Доходы бюджетов субъектов Российской ФедерацииБюджетное право / Правовое регулирование доходов бюджетов / Доходы бюджетов субъектов Российской ФедерацииСтраница 2
г) плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
д) декларационный платеж;
е) сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
ж) плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации;
з) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов.
Частично неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются за
счет:
а) части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации;
б) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40%;
в) доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 20%;
г) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20%;
д) доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению ими передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу не более 50%;
е) доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу не более 50%.
В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга - подлежат зачислению: плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 80%; доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100%, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков; доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации; плата за снятие запрета на реконструкцию, строительство зданий, строений, сооружений на земельном участке.
Неналоговые доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия в соответствии со ст. 46 БК РФ зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации за нарушение:
а) законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа;
б) лесного законодательства, установленного на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
в) водного законодательства, установленного на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации;
г) законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации.
Смотрите также
Уголовное право как социальный инструмент
В третьем разделе рассматриваются проблемы, реально возникающие в связи с функционированием
уголовного права.
В литературе, к сожалению, предложения об изменении уголовного закона нередко
основыв ...
Иск. Право на иск. Обеспечительные меры арбитражного суда
...