Доходы местных бюджетов
Страница 3

Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со ст. ст. 41, 42 и 46 БК РФ, где указаны виды неналоговых доходов - источников формирования бюджетов. К неналоговым доходам, которые полностью являются источниками формирования местных бюджетов в соответствии со ст. 62 БК РФ, относятся доходы от:

а) использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;

б) продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;

в) платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов полностью зачисляется плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты.

В бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга полностью зачисляются сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления.

Кроме того, местные бюджеты формируются за счет неналоговых доходов от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от:

а) передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80%;

б) продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80%.

В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от:

а) передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50%;

б) продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100%;

в) продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50%;

г) передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100%.

В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от;

а) передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50%;

б) продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6