Рассмотрение и утверждение проектов бюджетовБюджетное право / Бюджетный процесс / Рассмотрение и утверждение проектов бюджетовСтраница 2
предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
Проект закона (решения) о бюджете должен включать в себя ряд обязательных характеристик (приложений) и показателей, приведенных в ст. 184.1 БК РФ: перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период: на первый год планового периода - в объеме не менее 2,5% от общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5% от общего объема расходов бюджета; источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям.
В проект закона (решения) о бюджете могут быть включены и другие параметры, определенные законодательством - Бюджетным кодексом РФ, законами субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Проект закона (решения) о бюджете вносится в законодательный (представительный) орган органом государственной власти (местного самоуправления), ответственным за его составление.
Сроки представления проекта закона (решения) о бюджете определяются законодательными актами (актами представительных органов муниципальных образований). Проект федерального закона о федеральном бюджете должен быть представлен в Государственную Думу не позднее 26 августа года, предшествующего очередному финансовому году. Проекты законов субъектов Российской Федерации о бюджете должны быть внесены не позднее 15 октября, а проекты местных бюджетов - не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
После получения проекта бюджета со всеми необходимыми документами законодательный (представительный) орган рассматривает его.
На подготовительном этапе комиссии, комитеты, фракции законодательного (представительного) органа детально изучают проект закона (решения) о бюджете, проводят его экспертизу, после чего рекомендуется утвердить или отклонить законопроект.
Смотрите также
Экономическое содержание понятия «собственные основные средства»
Собственные основные средства составляют основу материально-технической базы организации, определяют ее технический уровень, ассортимент, количество и качество выпускаемой продукции, выполняемых работ ...
Особенности рассмотрения дел с участием иностранных лиц
...
Уголовное право и экономика
В данном разделе лишь ставятся в общем виде разнообразные и крайне острые проблемы
связи уголовного права с экономикой, взятой как деятельность и как система идей.
В обыденном сознании и даже во мн ...